Yahoo впервые более чем за год превысила прогнозы аналитиков поквартальным результатам. В 4-м квартале прошлого года – с октября по декабрь – компания заработала $268,7 млн. (19 центов на акцию). Без учёта налоговых льгот, прибыль составила 16 центов на акцию, что на 3 цента выше прогноза аналитиков, опрошенных Thomson Financial.
Компания решила досрочно запустить свою новую рекламную платформу Panama. В США платформа будет открыта 5 февраля, почти на 2 месяца раньше, чем было объявлено в октябре. Эта новость привела к росту акций почти на 6% и затмила собой позитивный квартальный отчёт. Yahoo надеется, что рост прибыли благодаря этой платформе станет стабильным, и, в конце-концов, обеспечит рост по сравнению с теми же периодами прошлого года. По сравнению с 4-м кварталом 2005 г., прибыль компании упала. Вместе с единовременной прибылью в $310 млн, тогда Yahoo отчиталась о $683,1 млн. Ещё стоит учесть, что прошедший квартал 2006 г. уменьшил прибыль за счёт расходов на опционы по акциям.
Первоначально Panama планировалось запустить ещё в конце прошлого года, однако Yahoo в октябре решила взять таймаут, чтобы довести её до совершенства, насколько это возможно, сообщил Newsfactor.
Интересные материалы: все новости
|