Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Российские ПК: DEPO захватит треть рынка

По словам Сергея Эскина, генерального директора объединенной компании, компьютерная техника марки DEPO и, собственно, производственная деятельность DEPO Computers стала «стержнем бизнеса» для «Дилайна». К концу 2006 г. объем продаж ПК DEPO составил 340 тыс., серверов — около 7,5 тыс. Доля прибыли от продаж компьютеров и серверов DEPO составляла в бизнесе «Дилайна» около 55%, доля в обороте на сегодня находится на уровне 35%. «Это логичное распределение, — считает г-н Эскин. — ПК являются главными устройствами, остальная продукция лишь дополняет продажи». Напомним, что производственная компания DEPO Computers была создана в структуре «Дилайна» в середине 2003 г., чуть позже была образована Deacom, специализирующаяся на прямых продажах в корпоративный сегмент.

«Таким образом, развитие компании DEPO Сomputers до уровня доминирующего вендора „Дилайна“ и Deacom, которые являются на сегодня отлаженными каналами сбыта для продукции марки DEPO, является основной предпосылкой для внутреннего слияния всех компаний, — заявил Сергей Эскин. — В результате коррекции структуры нашего бизнеса, в общем смысле мы видим повторение модели Dell, адаптированной к российским условиям: мы остаемся вендорами и при этом имеем собственные каналы сбыта, включая прямые продажи».

В итоге, компания намерена усилить свои рыночные позиции и к концу 2009 г. получить контроль над 30–40% рынка по объемам продаж компьютерной техники. «Мы надеемся за 2009 г. продать 2 млн ПК», — прогнозирует Сергей Эскин.

Целями внутреннего слияния в компании называют централизацию управления финансовыми потоками, маркетингом и отношениями с клиентами. Кроме того, по мнению руководства DEPO Computers, cмена модели управления и оптимизация внутренних бизнес-процессов должны привести к сокращению издержек. «По нашему опыту, после завершения слияний затраты на функционирование новой компании снижаются на 10%», — пояснил г-н Эскин. Заметим, что сокращений персонала пока не планируется, но дублирующиеся позиции будут со временем «устранены».

Процесс интеграции компаний «Дилайн», Deacom и SoftKey в DEPO Computers завершится уже в первом квартале этого года. Штат объединенной компании составит 1,5 тыс. человек. Отметим, что на конец 2006 г. консолидированный оборот компаний, ранее входивших в ЦЭБ «Дилайн», составил $457 млн. По последним доступным данным IDC по российскому рынку ПК за третий квартал 2006 г., в сегменте настольных ПК DEPO Computers является лидером продаж. Далее в порядке убывания объемов идут Kraftway, Formoza, K-Systems, Aquarius.

Интересные материалы:

все новости