Об этом заявил Лоик Ле Мер, вице-президент и управляющий директор Six Apart в Европе, на встрече с представителями прессы в Москве. По его словам, отстутствие планов по локализации на русский язык и выводу на российский рынок платформы Vox связано с ее быстрым развитием и изменением. Сейчас данный продукт локализован только на английский, французский и японский языки.
В России Six Apart не имеет штата и работает только через партнеров, купивших лицензию на продукты, либо право на их продвижение. Так, холдинг PPE Group на базе платформы TypePad от Six Apart запустил в нашей стране тематические блог-проекты wmj.ru и blogmania.ru. Компания «Суп», основанная американцем Эндрю Полсоном и российским бизнесменом Александром Мамутом, получила от Six Apart лицензию на обслуживание российских пользователей Livejournal.
Vox – новейшая, бесплатная для пользователей блог-платформа от Six Apart, предназначена для построения микрокоммьюнити блоггеров. В платформе реализованы возможности создания индивидуального интернет-дневника несколькими кликами мыши с помощью шаблонов; совместного пользования фото, видео и аудио; легкого импорта медиаконтента с известных сайтов хостинга медиа; несколько уровней защиты приватности, которые могут назначаться отдельно для различных составляющих дневника, и разных пользователей. По мнению экспертов Six Apart, эта платформа настолько проста, что выведет блоги за рамки аудитории технически продвинутых людей.
Компании, создающие сервисы блогов, зарабатывают, в основном, с помощью рекламы. Данный рынок находится в зачаточном состоянии, но весьма перспективен. Возможно, в будущем наиболее эффективная, доходная и целенаправленная интернет-реклама будет выглядеть как мнение лица, уважаемого в блоггерском сообществе.
В России количество блоггеров пока невелико. По оценке генерального директора компании «Софткей» Феликса Мучника, россияне завели 1,2 млн блогов, из которых обновляются только 300 – 350 тысяч.
Интересные материалы: все новости
|