Сервис «Бегун» расширил возможность выбора источников посетителей, привлекаемых на сайты по рекламным объявлениям.
За последний год распространились принципиально новые типы сайтов, построенные на широкой аудитории с высокой активностью. Прежде всего, это блоги, форумы и социальные сети. Такой же рост испытывают почтовые и другие веб-сервисы. Эта аудитория является привлекательной, в первую очередь, для рекламодателей. Однако, особенности содержания и структура таких сайтов ранее не позволяла рассматривать их в качестве контекстных площадок.
Стремясь удовлетворить растущие потребности клиентов в качественной аудитории, «Бегун» инвестировал усилия в технологии, обеспечивающие размещение контекстной рекламы на принципиально новых типах сайтов. Это обеспечило быстрый рост рекламной сети «Бегуна», которая на текущий момент насчитывает уже более 25 тыс сайтов различных типов и тематик.
Таким образом, сегодня пользователи сервиса «Бегун» получили возможность фокусировать свои рекламные кампании на новые типы сайтов, с учетом задач своих рекламных кампаний. Всего специалистами «Бегуна» выделено 10 типов источников посетителей:
Поисковые системы
Тематические каталоги
Навигационные каталоги
Доски объявлений
Тематические сайты
Блоги и форумы
Инструментальные панели и программное обеспечение
Почтовые рассылки
Веб-интерфейсы
Развлекательные сайты
Выбор источника посетителей доступен при заведении новой или в настройках существующей рекламной кампании в пакетах услуг «Максимальный» и «Аналитический».
Напомним, что в 2006 г. компания «Бегун» стала принимать в свою рекламную сеть блоги, форумы и социальные сети. Содержание таких сайтов формируется самими пользователями и характеризуется частым обновлением и быстрой потерей актуальности записи. Оптимизация семантических алгоритмов и их совмещение с поведенческими технологиями позволило учесть эти особенности при размещении контекстной рекламы.
В итоге, внедрение поведенческих технологий позволило размещать объявление рекламодателей на страницах с высокой посещаемостью, но без тематического содержания. На пример, такой площадкой стала стартовая страница почтового сервиса Mail.ru с ежедневной аудиторией около 1 млн человек.
Компания «Бегун», образованная в 2002 г., является разработчиком и владельцем одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам на площадках Рунета, в том числе на таких порталах, как Rambler.ru, Mail.Ru и Aport.ru
Интересные материалы: все новости
|