Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Бегун" расширил источники аудитории

Сервис «Бегун» расширил возможность выбора источников посетителей, привлекаемых на сайты по рекламным объявлениям.

За последний год распространились принципиально новые типы сайтов, построенные на широкой аудитории с высокой активностью. Прежде всего, это блоги, форумы и социальные сети. Такой же рост испытывают почтовые и другие веб-сервисы. Эта аудитория является привлекательной, в первую очередь, для рекламодателей. Однако, особенности содержания и структура таких сайтов ранее не позволяла рассматривать их в качестве контекстных площадок.

Стремясь удовлетворить растущие потребности клиентов в качественной аудитории, «Бегун» инвестировал усилия в технологии, обеспечивающие размещение контекстной рекламы на принципиально новых типах сайтов. Это обеспечило быстрый рост рекламной сети «Бегуна», которая на текущий момент насчитывает уже более 25 тыс сайтов различных типов и тематик.

Таким образом, сегодня пользователи сервиса «Бегун» получили возможность фокусировать свои рекламные кампании на новые типы сайтов, с учетом задач своих рекламных кампаний. Всего специалистами «Бегуна» выделено 10 типов источников посетителей:

  • Поисковые системы
  • Тематические каталоги
  • Навигационные каталоги
  • Доски объявлений
  • Тематические сайты
  • Блоги и форумы
  • Инструментальные панели и программное обеспечение
  • Почтовые рассылки
  • Веб-интерфейсы
  • Развлекательные сайты

    Выбор источника посетителей доступен при заведении новой или в настройках существующей рекламной кампании в пакетах услуг «Максимальный» и «Аналитический».

    Напомним, что в 2006 г. компания «Бегун» стала принимать в свою рекламную сеть блоги, форумы и социальные сети. Содержание таких сайтов формируется самими пользователями и характеризуется частым обновлением и быстрой потерей актуальности записи. Оптимизация семантических алгоритмов и их совмещение с поведенческими технологиями позволило учесть эти особенности при размещении контекстной рекламы.

    В итоге, внедрение поведенческих технологий позволило размещать объявление рекламодателей на страницах с высокой посещаемостью, но без тематического содержания. На пример, такой площадкой стала стартовая страница почтового сервиса Mail.ru с ежедневной аудиторией около 1 млн человек.

    Компания «Бегун», образованная в 2002 г., является разработчиком и владельцем одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам на площадках Рунета, в том числе на таких порталах, как Rambler.ru, Mail.Ru и Aport.ru

    Интересные материалы:

    все новости