Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Билайн" открывает Центр Поддержки Клиентов в Твери

"Билайн" открывает Центр Поддержки Клиентов в Твери

Телеком
24.10.06, Вт, 18:35, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • 21 ноября откроется конференция "Беспроводные и мобильные технологии 2006"
  • "ВолгаТелеком" установит свыше 16 тыс. таксофонов
Группа Компаний «ВымпелКом» объявила об открытии Центра Поддержки Клиентов (ЦПК) в г. Тверь. По оценкам специалистов Компании, Тверской ЦПК станет крупнейшим подобным Центром в России.

Центр Поддержки Клиентов – это подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов в режиме 24*7 (номер 0611). Все колл-центры этого подразделения принимают в месяц около 9 миллионов звонков абонентов. ЦПК – высокотехнологичное предприятие, использующее передовые информационные решения и огромный опыт обслуживания клиентов, накопленный за 11 лет, прошедших с момента создания первого колл-центра «Билайн».

Тверской ЦПК – это более 900 рабочих мест и 6 тыс. квадратных метров площади. Планируемое количество сотрудников - около 2 тыс. человек. Центр способен принимать входящие звонки и корреспонденцию от клиентов, а также организовывать кампании по работе с определенными сегментами клиентской базы.

Новый ЦПК уже сейчас обслуживает абонентов Твери и Тверской области, а также часть клиентов других регионов. В дальнейшем планируется наращивание количества обслуживаемых абонентов и расширение географии обслуживания. На выбор места строительства нового ЦПК повлияло удачное расположение Твери между двумя «столицами», развитые транспортные коммуникации, а также хорошие перспективы по поиску и обучению персонала.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость