"Билайн" открывает Центр Поддержки Клиентов в Твери
"Билайн" открывает Центр Поддержки Клиентов в Твери
Телеком 24.10.06, Вт, 18:35, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
21 ноября откроется конференция "Беспроводные и мобильные технологии 2006"
"ВолгаТелеком" установит свыше 16 тыс. таксофонов
Группа Компаний «ВымпелКом» объявила об открытии Центра Поддержки Клиентов (ЦПК) в г. Тверь. По оценкам специалистов Компании, Тверской ЦПК станет крупнейшим подобным Центром в России.
Центр Поддержки Клиентов – это подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов в режиме 24*7 (номер 0611). Все колл-центры этого подразделения принимают в месяц около 9 миллионов звонков абонентов.
ЦПК – высокотехнологичное предприятие, использующее передовые информационные решения и огромный опыт обслуживания клиентов, накопленный за 11 лет, прошедших с момента создания первого колл-центра «Билайн».
Тверской ЦПК – это более 900 рабочих мест и 6 тыс. квадратных метров площади. Планируемое количество сотрудников - около 2 тыс. человек. Центр способен принимать входящие звонки и корреспонденцию от клиентов, а также организовывать кампании по работе с определенными сегментами клиентской базы.
Новый ЦПК уже сейчас обслуживает абонентов Твери и Тверской области, а также часть клиентов других регионов. В дальнейшем планируется наращивание количества обслуживаемых абонентов и расширение географии обслуживания.
На выбор места строительства нового ЦПК повлияло удачное расположение Твери между двумя «столицами», развитые транспортные коммуникации, а также хорошие перспективы по поиску и обучению персонала.