"БОСС. Кадровые системы" автоматизирует взаимодействие с клиентами
"БОСС. Кадровые системы" автоматизирует взаимодействие с клиентами
Интеграция 24.10.06, Вт, 10:33, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
Банк "Петрокоммерц" внедряет систему SAP
"Ками" выходит на уральский рынок с «1С:Предприятием 8.0»
Компания «БОСС. Кадровые системы», производитель и правообладатель системы управления персоналом «БОСС-Кадровик», заявила о том, что автоматизировала процессы «Управления партнерской политикой» и «Управления лицензированием и лицензионным сопровождением» на базе CRM-системы «Клиент-Коммуникатор».
Компания «БОСС. Кадровые системы», входящая в группу компаний «АйТи», решила проблему автоматизации взаимодействия с широкой партнёрской и клиентской сетью при помощи программного продукта компании «БМикро» - «Клиент-Коммуникатор».
Внедрение «Клиент-Коммуникатора» помогло упростить трудоёмкий процесс взаимодействия с клиентами и партнёрами компании. В частности, чётко построенная база данных и функциональный блок отвечают за учёт всех лицензируемых компонентов «БОСС-Кадровика» и платформ функционирования, выдачи лицензий и контроль их отгрузки, а также за ведение договоров на лицензионное сопровождение (с расчётом и контролем сроков начала и окончания их действия). Новая система позволила сократить сроки заключения договоров, избежать текущих ошибок, создать чёткий и надёжный механизм, основанный на базе знаний о клиентах и партнёрах, что станет основой управления лояльностью.