Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

LG увеличил квартальный объем продаж за счет мобильных телефонов

LG увеличил квартальный объем продаж за счет мобильных телефонов

Компания LG Electronics подвела итоги 2 квартала 2006 года, согласно которым более 70% от объема продаж было обеспечено за счет реализации мобильных телефонов, которых было продано свыше 15 млн. штук. Наиболее значительный рост продемонстрировал сегмент DVB-H и супер-тонких 3G-телефонов, на 170% превышающий аналогичный показатель предыдущего квартала. Кроме того, квартал был отмечен ростом продаж плазменных и ЖК-телевизоров, а также снижением спроса на ноутбуки.

Объем продаж компании во втором квартале 2006 года достиг показателя в $6,10 млрд, что на 3,2% превышает аналогичный показатель предыдущего года. Однако по сравнению с аналогичным показателем за предшествующий, первый квартал 2006 года, он все же незначительно снизился на 0,1%.

Сравнительные данные за 2005 – 2006 гг. свидетельствуют об увеличении операционной прибыли компании в 32,4% благодаря эффективной деятельности подразделений Digital Display и Mobile Communications. В то же время текущая и чистая прибыль снизились и привели к потерям в $10,5 млн.

Активные продажи плазменных панелей и жидкокристаллических телевизоров, предназначенных для гостиничного бизнеса, привели к повышению уровня продаж на 23,7% и полной окупаемости по выручке. Доходность бизнеса подразделения Digital Appliances осталась на прежнем уровне за счет высоких объемов продаж холодильников и кондиционеров. Наиболее интенсивно возрастает прибыльность бизнеса подразделения Mobile Communications, – показатели продаж постоянно увеличиваются, судя по данным как межквартальной, так и межгодовой статистики. Экспортный показатель в $4,43 млрд. составляет 72,7% от общей суммы продаж.

Несмотря на сезонный спад, продажи плазменных панелей и цифровых ЖК телевизоров возросли в стране-производителе на 16% и на 5% за рубежом, благодаря повышению спроса на широкоэкранные телевизоры, предвосхитившимся началом Чемпионата мира по футболу. Достигнув 68% роста и превысив средний показатель по отрасли в 66%, рост продаж плазменных панелей приостановился.

Операционная прибыль компании, в особенности от продажи плазменных панелей, возросла до $22 млн. преимущественно за счет удачного сочетания продажи телевизоров с большой диагональю и принятых мер по снижению их стоимости. С апреля по июнь 2006 года компанией было поставлено 716 тысяч экземпляров таких плазменных панелей, что на 14 тысяч меньше, чем в предыдущем квартале (730 единиц).

По сравнению предыдущим кварталом снизились продажи Digital Media Company на 16%, что составляет $676 млн. Несмотря на прочное закрепление новых ноутбуков компании LG Electronics на корейском рынке, доходы с их продаж снизились из-за возросшей конкуренции в низшем ценовом сегменте. Снижение средней цены продаж IT-продукции и оптических приводов, таких как DVD-W, на зарубежных рынках, включая Россию, послужило основной причиной укрепления понижающегося тренда показателей продаж в целом.

Уровень продаж Mobile Communication Company зафиксирован на отметке в 2,31 млрд., продемонстрировав 5,4-процентный рост по сравнению с предыдущим годом и 7,9% - с предыдущим кварталом. Операционная прибыль составила $22 млн, что на $7,9 млн больше, чем в предыдущем году и на $9,2 млн. меньше по сравнению с предыдущим кварталом.

Доход с продаж мобильных телефонов возрос на 10,9% по сравнению с аналогичными данными предыдущего года и на 9,6% – $2,13 млрд. – по отношению к показателям предыдущего квартала. Операционная прибыль снизилась на 3,2 миллиона. Общее количество поставок товара достигло 15,3 миллиона экземпляров, увеличившись на 26% (12.1 млн.) по сравнению с годом предыдущим.

Продажи телефонов стандарта CDMA низкого и среднего ценовых сегментов сократились по причине стремительного роста спроса на сотовые трубки, поддерживающих формат DMB. Стабильный рост поставок GSM телефонов на открытые рынки и одновременное сокращение их для перевозчиков обернулись для компании 5% спадом по сравнению с предшествующим кварталом. Выпуск DVB-H и супер-тонких 3G телефонов на европейские рынки обеспечил рост поставок трубок стандарта WCDMA, на 170% превышающий аналогичный показатель предыдущего квартала. Однако причина роста маржинальной прибыли была определена аналитиками в конкуренции с северо-американским рынком и спаде поставок телефонов стандарта GSM.

На третий квартал 2006 года аналитики компании LG Electronics прогнозируют рост продаж приблизительно на 2-3% по отношению к текущему кварталу. Прогноз основан на сведениях о стабильном росте продаж товаров класса «премиум». Ожидается рост сбыта на североамериканском рынке преимущественно за счет повышения продаж бытовой техники – холодильников, стиральных машин и световых печей. Ожидается также стабильный рост продаж плазменных – на 15% – и жидкокристаллических телевизоров – на 37%. Увеличению рентабельности бизнеса поспособствуют принятые меры по сокращению цен на указанные выше товары.

Аналитики прогнозируют рост совокупного дохода подразделения Digital Media Company на основе сезонного роста спроса, однако средняя цена продаж снизится по причине жесткой конкуренции на рынке. Стабильный рост продаж товаров Digital Media будет обеспечиваться за счет акцентирования внимания на аудио- и видео продукции «премиум» класса, ноутбуках – призерах европейской награды Reddot Design Award, а также на цифровых запоминающих устройствах, таких как 18x DVD-W.

Телефоны серии «black label» и следующие за ними модели стандарта CDMA и GSM станут ключевыми товарами в области продаж мобильных телефонов в Корее и на зарубежных открытых рынках. По оценкам специалистов компании общие поставки указанных товаров возрастут на 10% по отношению к текущему кварталу. Кроме того, аналитики уверены в ужесточении конкуренции на рынке сбыта WCDMA телефонов.

Интересные материалы:

все новости