MySpace опубликовала результаты собственного исследования, из которого следует вывод, что MySpace - лучшая маркетинговая платформа в сфере социальных сетей.
Исследование, проведённое в партнёрстве с Isobar и Carat USA, показывает, что уровень удовлетворённости сервисом среди пользователей MySpace составляет почти 80%. 45% опрошенных сказали, что благодаря социальным сетям их жизнь стала «более увлекательной». 55%, соответственно, так не считают, сообщил Mashable.com.
MySpace, действительно, мощная маркетинговая платформа, однако «вирусный» маркетинг очень трудно измерить. Так, в докладе говорится, что Adidas тратит $1,87, а Electronic Arts - $1,19 на каждого пользователя, который выразил желание купить продукт компании после просмотра рекламы на ресурсе. В докладе также говорится, что реклама на MySpace выгоднее и эффективнее, чем на ТВ.
Одна из проблем, с которыми сталкивается MySpace, заключается в том, что социальные сети настолько «вирусные», что небольшие брэнды часто вообще не платят за рекламу, размещая свои ролики. Возможно, монетизировать так называемый «длинный хвост» нишевого рынка, можно с помощью виджетов. Возможно, для этого Google придётся купить компанию-специалиста по Flash-технологиям и добавить её разработки в систему Adsense/Adwords.
Интересные материалы: все новости
|