Подходит к завершению этап опытной эксплуатации комплексного CRM-проекта в компании «Нова» (доставка в офисы и дома бутылированной воды «Моршинская» и «Старый Миргород»). В рамках CRM-проекта, который стартовал в середине марта прошлого года, был осуществлен комплекс мероприятий по управленческому и CRM-консалтингу.
Результатом стала оптимизация бизнес-процессов всей компании по работе с клиентами, а также глобальная автоматизация бизнес-процессов и документооборота всех филиалов и центрального офиса.
В числе первоочередных целей, которые успешно достигнуты в ходе CRM-проекта, были блоки задач, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами на всех этапах обслуживания потребителей. Дополнительно были автоматизированы функции накопления маркетинговой информации и аналитики. Данные функции, в сочетании с оптимизированными бизнес-процессами, облегчили привлечение новых сегментов клиентов и мониторинг активности конкурентов.
В ходе комплексного проекта, были автоматизированы некоторые функции управления, не принадлежащие типичным CRM-системам. К списку таких функций принадлежат планирование затрат и бюджетирование каждого филиала, с учетом всех статей декомпозированного бюджета на определенный период.
Также стратегически важной стала автоматизация работы по возврату пустой тары от филиалов и клиентов. Решение этого вопроса повысило эффективность вложенных оборотных средств, а также позволило снизить издержки на внутреннюю логистику и оптимизировать производство готовой продукции.
В целом, данный проект Terrasoft охватил крупную распределенную структуру компании. Весь комплекс мероприятий был выполнен сотрудниками проектного департамента киевского офиса ГК Terrasoft, благодаря активной поддержке инициативной рабочей группы «Нова».
Отметим, что Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.
Интересные материалы: все новости
|