Игровой рынок Китая составит $1,3 млрд. в 2008 году |
Игровой рынок Китая в 2008 г. составит не менее $1,3 млрд., считают аналитики Pearl Research.
В их новом отчете под названием «Игровой Рынок Китая» проведен ряд рассуждений на тему будущего этого рынка. Так, по мнению аналитиков, в следующем году на долю казуальных игр придется 30% всего онлайнового рынка игр, в то время как основную часть оставшегося рынка составят MMO-игры.
Главные причины роста — большое разнообразие игр как средства развлечения и отсутствие альтернативных средств развлечения. Естественно, что рост рынка будет обусловлен не только ростом числа и активности геймеров, но и ростом количества китайских разработчиков, работающих как на местный рынок, так и на заграничных издателей.
Изготовление игр в Китае значительно дешевле, чем во многих других регионах мира, однако китайские разработчики порождают множество проблем: на данный момент они не способны делать качественные игры, у издателей есть серьезные проблемы по охране интеллектуальной собственности, да и культура китайцев сильно отличается от европейской или американской. Но аналитики уверены: в долгосрочной перспективе всё это поправимо, поэтому близок час, когда на большинстве коробок с играми можно будет написать «made in China».
Интересные материалы: все новости
|
|
|