Борьба между кабельными и спутниковыми провайдерами усилится в рождественские праздники, предупреждают специалисты в новом исследовании.
Плоскопанельные телевизоры будут особенно востребованы в это время в Соединенных Штатах. $21 млрд. будет потрачено на покупку потребительской электроники.
В то же время кабельные и спутниковые компании расширяют функции своих телевизионных сервисов, например, видео-по-требованию.
Поскольку американские распространители видеопродукции Best Buy и Circuit City показывают HDTV, используя спутниковые сервисы от DirecTV и EchoStar Communications, аналитики предполагают, что спутниковые провайдеры окажутся в выигрышном положении перед кабельными операторами.
Pacific Media Associates прогнозирует, что более чем 3,2 млн. телевизоров с поддержкой HDTV будут проданы в США в 4 квартале 2006 года, что в 2 раза больше, чем в прошлом году. Однако некоторые специалисты говорят, что потребители могут не осознать необходимости расширить функционал предоставляемых сервисов для показа более четкого изображения.
В настоящий момент, согласно исследованию Leichtman Research, каждое шестое из американских домохозяйств имеет один телевизор, поддерживающий разрешение HD.
Однако кабельные операторы не намерены сдаваться. Для привлечения пользователей они планируют активно использовать мультисервисные сети, объединяющие телефонию, доступ в интернет и показ телевизионных передач.
Например, Comcast и некоторые другие кабельные операторы начинают более тесно работать с местными и национальными поставщиками для разъяснения покупателям, как они могут воспользоваться сервисом HDTV. Несколько операторов предлагают HDTV в качестве бонуса. Comcast предлагает более 100 часов видео высокого разрешения по требованию. Cablevision Systems рекламирует HD как бесплатную услугу для пользователей цифрового кабельного контента.
Интересные материалы: все новости
|