Компания BBK и ООО «Сервисный центр ВВК» провели 17 ноября первую региональную сервисную конференцию BBK. Темой конференции стала проблема качественного сервиса для покупателей продукции ВВК. Мероприятие посетило более 50 участников из 29 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья.
Как отметил генеральный директор ООО «Сервисный центр ВВК», Дмитрий Лихачев, качественный сервис, это больше чем просто безупречный ремонт. «В первую очередь, это взаимодействие и общение с конечным потребителем через сервисный центр. Это общение должно вызывать положительные эмоции, оставлять приятные воспоминания и способствовать созданию долгосрочных, доверительных отношений между потребителем и компанией-производителем»,- заявил г-н Лихачев.
Эту же мысль продолжил и глава представительства BBK в России и странах СНГ Павел Урсу. «Потребитель должен быть уверен, что купив продукт марки BBK, он не остается один на один со своими проблемами – мы всегда готовы прийти на помощь, если потребуется. Наше кредо – сервис на уровне мировых стандартов».
Кроме вопросов сервиса, на конференции были объявлены результаты деятельности за 9 месяцев 2006 года компании BBK в зоне действия российского представительства. Например, в России за период с января по сентябрь 2006 года авторизованные сервисные центры отремонтировали более 79 тысяч изделий производства BBK, а выплаченная им компенсация за ремонтные работы составила 33,643 млн рублей. При этом средний срок отгрузки запчастей со склада компании-производителя за прошедшие полтора года сократился с 10 до 7 дней.
«Наша задача – сохранить положительную динамику улучшения качества поставки запасных частей, - отметил Дмитрий Лихачев». Так же он заметил, что повышение качества сервиса является сегодня одной из приоритетных задач компании ВВК.
В заключение конференции состоялся круглый стол с участниками конференции.
Следующая сервисная конференция состоится в 2008 году.
Интересные материалы: все новости
|