Nielsen откроет рейтинг видеоигр для рекламодателей
Американский филиал Sony, Sony Computer Entertainment America, представила
видеоигры для PlayStation 3 и объявила о своей онлайновой стратегии. Консоль
выйдет в Северной Америке 17 ноября.
В день выхода компания представит более 20 игр, а Electronic Arts и Activision
разрабатывают более 50. Отдельно, EA анонсировала «Madden NFL 07», «Need for
Speed Carbon» и «Tiger Woods PGA TOUR 07» для PlayStation 3. Игры появятся в
день выхода консоли.
Вместе с новой консолью компания представит в интернете PlayStation Network –
сеть для коллективной игры, а также магазин продажи игр и дополнительных
развлекательных услуг. Система навигации в сети, Xross Media Bar, представит
набор развлекательных материалов для игр, сетей и работы с интернетом, а также
фильмы и музыку.
Sony выбрала правильную стратегию, связав традиционные функции PSP с
возможностями, сходными с Xbox Live, - считает старший исследователь Lazard
Capital Markets Колин Себастиан (Colin Sebastian). - В онлайновой сети PS3
хорошо то, что Sony сделала большую часть базовых сервисов бесплатно, в
частности демонстрационные ролики к играм и некоторый контент, в то время как
Microsoft представляет платный сервис по подписке».
Интерфейс Xross Media Bar, которым пользуются более чем на 20 млн PSP,
подключает игроков к многопользовательской сети, предоставляет чат –
текстовый, голосовой и видео; посещение сайтов, просматривать и сохранять
изображения и видео, загружать и слушать музыку, а также делать онлайновые
покупки.
PlayStation 3, за $499 и $599, будет оборудована приводом Blu-ray.