Школы Петербурга закупают компьютеры и мобильные компьютерные классы
1000 абонентов "Билайна" была без связи в течении 2х часов
Компания WebMaster.SPb при информационной поддержке газеты «Деловой Петербург»
открыла новый интернет-проект «Рекламотека – Хранилище рекламы» (www.reklamoteka.ru).
Проект представляет собой базу данных рекламных объявлений, использование которой дает возможность руководителю или менеджеру по рекламе, PR и маркетингу отслеживать рекламные кампании своих конкурентов и получать отчеты о собственной компании. Посетитель может выбрать источник, рубрику и период публикации рекламы, и система представит название компании-рекламодателя, дату выхода, размер модуля, формат публикации, а также содержание рекламы и ее стоимость. Для незарегистрированных пользователей часть информации показывается знаками вопроса, для зарегистрированных - в полном объёме.
«До конца ноября к Рекламотеке будет предоставляться бесплатный тестовый доступ. Последующая стоимость пользования сервисом будет чисто символической – около $3 в месяц», - поясняет генеральный директор компании WebMaster.Spb Андрей Рябых.