Игры
23.09.06, Сб, 09:36, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Видеоролик из BioShock
- Не золотая Готика
В новом выпуске игрового журнала компании Susquehanna Financial Group, авторы Джейсон Крафт и Крис Квак снова взялись за старое и доказали что между рейтингом игры и её продажами практически никакой взаимосвязи нету. В предыдущем исследовании, которое было опубликовано ещё в декабре прошлого года, были взяты 275 игр для PS2 разных жанров. Их рейтинги сравнивались с результатами продаж по данным NDP Group и рейтингов от Metacritic. Оказалось что «Малый уровень корреляции между рейтингами и продажами свидетельствует о том, что в расчет не берутся другие, более важные факторы. А рейтинг – это лишь малая часть общей картины».
После той публикации в редакцию журнала пришло множество звонков и писем с утверждением, что авторы ошиблись, потому что взяли слишком мало игр для исследования.
В новом исследовании «принимало участие» 1200 игр для PS2, и данные по продажам от NPD и рейтингов от Metacritic, но в заключении было то же самое: «уровень корреляции между рейтингами и продажами игр незначителен. Лишь 15.8% от изменения всех продаж можно объяснить изменением рейтингов, что даже ниже 17.3% которые были получены в предыдущем исследовании»
Среди «неучтенных факторов» авторы главным образом видят силу конкретного франчайза, включая сиквелы и новые игры. В заключении авторы пишут: «Теория (взаимосвязи продаж с рейтингами) рухнула под тяжестью анализа. Здравая логика оказалась неверной. Нет смысла говорит, что игра продается хорошо из-за своего рейтинга, потому что этого не позволяет делать уровень корреляции».