В пятницу онлайновый подписной музыкальный сервис Napster объявил о партнёрстве с крупной американской сетью магазинов бытовой электроники Circuit City. Компании предложат новый сервис с 29 апреля, сообщило агентство Associated Press.
В ассортименте сервиса будут представлены записи, которых нет на обычном Napster. Он будет стоить $14,95 в месяц; новые пользователи получат месяц бесплатного доступа и пять бесплатных песен на выбор. Покупка одной записи в магазине стоит 99 центов; в магазинах Circuit City будут продаваться предоплатные карточки на 15, 25 и 60 записей. Как обещает представитель Napster, материалы сервиса не будут привязаны ни к одному из плееров, продающихся в Circuit City.
«Circuit City + Napster» составит конкуренцию совместному предложению Best Buy и Rhapsody (RealNetworks), открытому в прошлом году.
Для Circuit City участие в онлайновом сервисе позволит повысить доходы на фоне уменьшающегося рынка звукозаписей на физических носителях. Для Napster это доступ к многочисленным потенциальным подписчикам.
По данным на февраль, абонентская база Napster составила 566 тыс. Ранее в этом году Napster также договорилась с AOL об эксклюзивном представлении звукозаписей пользователям AOL Music. Однако на рынке цифровой музыки по-прежнему с огромным отрывом лидирует iTunes.
Интересные материалы: все новости
|