Новый интернет-портал лицензирования и услуг для клиентов, MySymantec, запущенный компанией Symantec в конце декабря, вызывает нарекания со стороны клиентов: обновление лицензий и другие функции представляются слишком трудными. Компания признаёт это и обещает исправить ситуацию.
Джули Пэрис (Julie Paris), вице-президент мирового офиса каналов продаж Symantec, говорит, что проблемы имеют место из-за комбинирования корпоративной системы планирования ресурсов (ERP) Veritas и Symantec. «Мы обнаружили, что слияние оказало воздействие на множество рабочих потоков и приложений». Среди прочих неудобств – проблема с оповещением и системами отчётности для партнёров. Но в течение нескольких месяцев компания планирует обновить систему.
На неудовлетворительную работу портала, в частности, жаловался Кевин Лэдд (Kevin Ladd), директор по инфраструктуре Direct Media. По его словам, не сохраняется информация о профиле пользователя, процесс её ввода непрост: каждый раз необходимо заново вводить идентификатор пользователя и ряд серийных номеров, указанных на сертификате. Ещё одна проблема – после того, как лицензия была обновлена, при необходимости загрузить установочный файл снова, приходится вводить большое количество информации. Некто Пол Л. (Paul L.), менеджер по ИТ-инфраструктуре одного из муниципалитетов на юго-западе США, пожаловался на то, что система не смогла сгенерировать для него новый лицензионный ключ при обновлении Backup Exec, сообщил ComputerWeekly.
Интересные материалы: все новости
|