Компания Videxim Holding (г. Москва), продавец санитарных изделий на российском рынке, приняла решение о приобретении и внедрении комплексной системы электронного документооборота (СЭД).
За счёт перехода на автоматизированный документооборот руководство Videxim Holding планирует сократить временные и трудовые затраты, оптимизировать процессы работы с документами не только в центральном офисе, но и в удаленных офисах, а также упорядочить делопроизводственные процессы и усилить контроль за формированием и исполнением бюджетов.
Выбор в пользу системы оперативного управления Corporate Business обусловлен, прежде всего:
Качеством программного продукта;
Оптимальной стоимостью владения ПО;
Наличием широких функциональных возможностей по автоматизации бизнес-процессов;
Наличием в системе ЭЦП, для ускорения процессов согласования и прохождения документов, не прибегая к бумажным носителям;
Интеграцией системы с MS Office, что облегчает и упрощает работу с документами;
Возможностью работы с удаленными офисами холдинга.
Помимо того, Corporate Business обладает интуитивно понятным интерфейсом, что обеспечивает сотрудникам холдинга как удобный доступ к необходимой информации, так и удобство работы с системой в целом.
По мнению руководства Videxim Holding, внедрение системы Corporate Business позволит создать общее информационное пространство холдинга на базе комплексной СЭД, упростит контроль над выполнением стратегического плана холдинга, быстрее и четче позволит реагировать на запросы и нужды клиентов, а также даст возможность перейти на новый уровень организации работы с документами и оптимизирует управляемость в целом.
Videxim Holding является исключительным дистрибьютором по России продуктов фирм «Видима» и дистрибьютором продуктов «Идеал Стандард», компании American Standard. Videxim Holding располагает масштабной дистрибьюторской сетью в России. Холдинг имеет 15 сервисных центров и собственную транспортную компанию.
Интересные материалы: все новости
|