IBM представила Lotus Connections — набор сервисов для создания корпоративных социальных сетей наподобие MySpace, Facebook и Del.ici.ous. Новое предложение представляет собой серьезный вызов Microsoft, считают аналитики.
Lotus Connections — бизнес-эквивалент общедоступных социальных сетей. Пакет позволяет вести блоги, оставлять комментарии, обмениваться ссылками, а также искать по материалам корпоративной социальной сети.
Эксперт Burton Group по вспомогательному бизнес-ПО Питер О’Келли (Peter O’Kelly) считает, что продукт изменит рынок, где доминирует Microsoft и работают такие гиганты, как Oracle и Adobe. «Это должно разжечь конкурентную борьбу между Microsoft и IBM, — говорит он. — Я думаю, что в данном случае IBM нападает».
До сих пор рынком вспомогательного ПО для бизнеса владеет Microsoft. В прошлом году IBM сообщила о том, что число пользователей Lotus Notes достигло 125 млн. При помощи нового продукта компания надеется приобрести еще 25 млн. клиентов, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|