БЕЛТЕЛ, системный интегратор в области телекоммуникаций, объявил о завершении первого этапа проекта для сети магазинов ИКЕА, в ходе которого был создан единый региональный контакт-центр, а также модернизирована и расширена телефонная сеть компании.
Технической базой является оборудование и ПО производства Nortel, рабочие места операторов снабжены ПО разработки партнера Nortel – компании Expert Solutions.
Виртуальный контакт-центр ИКЕА, построенный на базе решения Nortel Contact Center 6.0, обслуживает вызовы, поступающие в сервисную службу и на номер оператора в два магазина ИКЕА в Санкт-Петербурге («ИКЕА Дыбенко» и «ИКЕА Парнас»), а также в магазины, расположенные в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
В настоящее время контакт-центр рассчитан на 20 операторских мест. В качестве системы IVR используется Nortel MPS500 на 60 каналов, которая обслуживает клиентов ИКЕА в автоматическом режиме. Информация доступна по-русски и по-английски.
Существующая телефонная станция «Meridian 1» 11С магазина «ИКЕА Дыбенко» была модернизирована до уровня IP станции Communication Server 1000M, аналогичные новые станции были установлены в новых магазинах ИКЕА в Санкт-Петербурге («Парнас»), Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
В рамках проекта на объекты сети также установлено сопутствующее программно-аппаратное оборудование производства Nortel: системы CallPilot, Miran, OTM, стационарные телефонные аппараты и DECT-системы.
БЕЛТЕЛ - системный интегратор в области телекоммуникаций. Основными направлениями деятельности компании является построение корпоративных сетей связи и организация контакт-центров на базе решений мировых поставщиков. БЕЛТЕЛ входит в число основных партнеров корпорации Nortel в СНГ и обладает партнерским статусом Gold Solutions Partner.
Интересные материалы: все новости
|