Внутреигровая реклама бесполезна |
Внутреигровая реклама не окажет никакого полезного для рекламодателей воздействия на геймеров, считают исследователи из Bunnyfoot.
В своем последнем отчете они обращают внимание на то, что реклама в спортивных играх просто не успевает оказать требуемого воздействия на игроков, а сравнивать её с рекламой в реальных спортивных сооружениях тем более нельзя. «Существующие методы вывода рекламы не оптимизированы для восприятия игроками, и попросту не оказывают нужного воздействия».
В исследовании принимало участие 120 игроков возрастом от 18 и выше, игравших в ходе эксперимента в различные спортивные игры, включая Gran Turismo 3, NBA Live и Project Gotham Racing 3.
Согласно отчету аналитиков, уровень восприятия внутреигровой рекламы был минимальным. Так NBA Live и WWE Smackdown Vs RAW лишь слегка повлияли на геймеров, а Project Gotham Racing 3 не оказал абсолютно никакого воздействия.
Компания Bunnyfoot занимается вопросом эффективности рекламы на достаточно высоком уровне, а среди её клиентов есть такие монстры как Microsoft, NHS, PowerGen и McAfee. В исследованиях проводятся опыты по отслеживанию направления взгляда, а так же применяются собственные технологии компании по отслеживанию изменения поведения после влияния рекламы.
Интересные материалы: все новости
|
|
|