Компания PayPerHost, связывающая рекламодателей с блоггерами,
желающими заработать на упоминании о товарах и услугах, обязала
последних помечать такие сообщения как рекламные. На это компанию
подвигли жесткая критика в сообществе и угрозы со стороны Федеральной
торговой комиссии США.
До этой недели, по условиям сделки между рекламодателем и блоггером,
заказчик мог запретить блоггеру упоминать о том, что сообщение размещено
за плату, либо дать блоггеру право самому решать, упоминать об этом или
нет. Сейчас, согласно новым правилам PayPerHost, блоггер обязан
сопровождать сообщение чем-то наподобие текста «на правах рекламы».
Федеральная торговая комиссия 7 декабря предупредила компанию о том, что
некоторые случаи тайного размещения платных рекламных сообщений могут
быть расценены как обман потребителей.
PayPerHost позволяет рекламодателям заказывать у блоггеров упоминание в
интернет-дневниках их товаров. За такое сообщение
блоггер получает от $5. Желающие могут выбрать товары из списка, в
частности, в зависимости от стоимости предложения. Чем больше
рекламодатель платит за размещение сообщения, тем охотнее блоггеры
выполняют поручение, сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|