Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Итилиум" представила версию 2.0 продукта класса Service Desk

В версии «Итилиум 2.0» реализован функционал процесса «Управление Финансами». В частности, функционал включает:
  • учет регламентных работ,
  • статей затрат,
  • ведение ИТ-бюджета,
  • расчет стоимости ИТ-услуг.

  • Также в новой версии программного продукта внесены дополнения в процессы «Управления Инцидентами» (управления нарядами), «Управление Изменениями и Конфигурациями». Кроме того, добавлена система внутренних приоритетов в нарядах, инцидентах, проблемах и изменениях, формирование раздела FAQ на основе перечня проблем и известных ошибок, состояния CI и настраиваемые типы связей CMDB, реализован процесс согласования изменений и многое другое.

    Помимо того, версия 2.0 обеспечивает интеграцию с Active Directory, со средствами аудита и мониторинга – Microsoft Systems Management Server, а также с системой диагностики Everest. При этом появилась возможность рассылать оповещения через sms.

    Отметим, что система «Итилиум» автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу службы Service Desk и поддерживает следующие процессы:

  • «Управление Уровнем Сервиса», каталог ИТ-услуг, SLA ,
  • «Управление Инцидентами» и службу Service Desk,
  • «Управление Проблемами»,
  • «Управление Конфигурациями»,
  • «Управление Изменениями»,
  • «Управление Финансами».

    Гибкость системы обеспечивается, главным образом, за счет реализации на базе платформы «1С 8.0».

    Интересные материалы:

    все новости