"Итилиум" представила версию 2.0 продукта класса Service Desk |
В версии «Итилиум 2.0» реализован функционал процесса «Управление Финансами». В частности, функционал включает: учет регламентных работ, статей затрат, ведение ИТ-бюджета, расчет стоимости ИТ-услуг.
Также в новой версии программного продукта внесены дополнения в процессы «Управления Инцидентами» (управления нарядами), «Управление Изменениями и Конфигурациями». Кроме того, добавлена система внутренних приоритетов в нарядах, инцидентах, проблемах и изменениях, формирование раздела FAQ на основе перечня проблем и известных ошибок, состояния CI и настраиваемые типы связей CMDB, реализован процесс согласования изменений и многое другое.
Помимо того, версия 2.0 обеспечивает интеграцию с Active Directory, со средствами аудита и мониторинга – Microsoft Systems Management Server, а также с системой диагностики Everest. При этом появилась возможность рассылать оповещения через sms.
Отметим, что система «Итилиум» автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу службы Service Desk и поддерживает следующие процессы:
«Управление Уровнем Сервиса», каталог ИТ-услуг, SLA ,
«Управление Инцидентами» и службу Service Desk,
«Управление Проблемами»,
«Управление Конфигурациями»,
«Управление Изменениями»,
«Управление Финансами».
Гибкость системы обеспечивается, главным образом, за счет реализации на базе платформы «1С 8.0».
Интересные материалы: все новости
|
|
|