Количество запросов, сделанных через поисковый портал Microsoft Live Search, бывший MSN Search, в ноябре
уменьшилось на 12% по сравнению с прошлым годом. Google и Yahoo, наоборот, стали популярнее на 31% и 27%
соответственно, по данным Nielsen/NetRatings. Microsoft считает это
явлением временным.
Из 6,2 млрд запросов, 49,5% сделаны через Google, 24,3% - через Yahoo.
Четвёртое место, после Microsoft с 8,2%, занимает AOL Search с 6,2%
(рост 11%). Замыкает пятёрку Ask.com – 2,6% (рост 33%).
Падение популярности Microsoft Live Search грозит перерости в тенденцию:
в октябре comScore Networks, HitWise и Nielsen/NetRatings также отмечали
уменьшение количества запросов через этот портал по сравнению с прошлым
годом. При этом Google продолжает устойчиво расти, как и Yahoo.
Microsoft не удивляет спад, поскольку команда, стоящая за поисковым
порталом, была сосредоточена на выводе ресурса из состояния бета-версии.
В будущем софтверный гигант намерен наверстать упущенное, развернув
масштабную маркетинговую кампанию и вступая в партнёрство с другими
ресурсами.
Интересные материалы: все новости
|