ГК CDC и компания UPECO объявили о том, что реализовали проект автоматизации служб мерчандайзинга и сбора заказов (pre-selling).
Критерием выбора системы автоматизации мобильной торговли для компании Upeco стал, в частности, функционал системы «Оптимум» по управлению мобильной торговлей и дистрибуцией на распределенных территориях.
Компания UPECO реализует продукцию через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, и удаленность партнеров от центрального офиса UPECO в Москве накладывает определенные трудности.
После внедрения системы автоматизации у партнера UPECO в Москве, компании НТС «Градиент 2000», принято решение о расширении проекта автоматизации дистрибьюторской сети UPECO в других регионах.
Развитие и продвижение собственных торговых марок: «Раптор», Gardex, Salton, Patisson, Way-Day, а также дистрибуция обувной косметики Salamander, позволяют компании UPECO продвигать свою продукцию, например, таких категорий как: «средства защиты от насекомых» и «обувная косметика», в России и успешно осваивать рынки стран СНГ. Кроме того, компания UPECO является официальным дистрибьютором товаров для пикника и дачи Forester на территории России и СНГ.
Интересные материалы: все новости
|