Бизнес
Техника
22.09.06, Пт, 15:03, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Анонсирована стратегия Frontline: Kursk
- Rovercomputers создал новые аксессуары для ПК и ноутбуков
Компания Acer объявила об обновлении стратегии развития маркетинговых коммуникаций. Его целью является создание системы коммуникаций, при которой процесс выбора потребителем отвечающего его нуждам изделия Acer становится максимально простым и удобным.
В рамках новой системы коммуникаций все продукты Acer распределяются в соответствии с четырьмя пользовательскими профилями: решения для дома и развлечений, частных предпринимателей, малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов.
Сделав акцент на пользовательских профилях, Acer с настоящего момента формирует линейки продукции, удовлетворяя специфические потребности каждой целевой группы, выбирая оптимальную производительность, набор услуг и технологий для создания решений, точно соответствующих индивидуальным потребностям потребителя. В рамках новой концепции Acer значительно упростила позиционирование ноутбуков и ввела классификацию устройств по принципу функциональности, разделив устройства на четыре группы.
Первая группа - "замена настольных ПК" - объединяет ноутбуки, ориентированные на предприятия и компании средних размеров, где имеется необходимость замены сетевых настольных компьютеров на компактные ноутбуки, обеспечивающие безопасность и производительность настольных ПК, а также полный набор средств связи. Потребности корпоративных пользователей разнообразны, поэтому данная группа включает различные типы ноутбуков, в том числе планшетные ПК.
Группа "мобильность в работе" - это ноутбуки для предприятий и компаний средних размеров, где необходимы мощные и эффективные мобильные решения, соответствующие техническим и административным стандартам компании. В силу различия таких стандартов в эту группу включены устройства с разными функциональными возможностями. Эта группа также располагает сегментом планшетных ПК.
"Решения для малых офисов" - это устройства для пользователей, использующих ноутбуки как для профессиональных, так и для личных целей. Эти ноутбуки в равной степени подходят как для работы, так и для развлечений, включая профессиональные средства связи и функции обработки аудио/видео данных.
Последняя группа - "домашние развлечения" нацелена на покупателей, ищущих приемлемое по цене решение для домашних развлечений, отличающееся развитыми возможностями работы с аудио/видео данными и доступными ценами. Это устройства как начального уровня, так и премиум класса с высокой функциональностью и широкими мультимедийными возможностями.