Цена на продукты Microsoft в России аналогичны мировым, и софтверный гигант не собирается бороться с пиратами демпингованием. "Нет такой цены, которая могла бы конкурировать с пиратской, так как у легального производителя затраты всегда выше. - говорит президент Microsoft в России и СНГ Ольга Дергунова. - Эта стратегия не работает нигде. Выход - позиционирование продукта не по цене, а по ценности, предоставление потребителю правильный неизбыточный набор функций ПО, а также возможностей для покупки".
Что касается перспектив развития в России софтверных сервисов через интернет, то они пока "не радужны" из-за менталитета клиентов и низкого проникновения Сети, сообщил CNews Биргер Стен, генеральный директор "Майкрософт Рус". "Некоторые корпоративные клиенты могли бы купить эти продукты, но хотят контролировать используемые программные средства сами", - сказал он. По его словам, продажи Windows Mobile, напротив, растут быстро, увеличившись за прошедший финансовый год более чем в 2 раза. Этому способствует желание российских операторов связи увеличить тарифицируемый трафик, что побуждает их интегрировать свои сервисы с данной ОС.
"Через 20 лет может появиться коммерческий квантовый компьютер, - говорит Биргер Стен. - Microsoft инвестирует миллиарды долларов в R&D, в том числе нанотехнологии, но у "Майкрософт Рус" пока нет полноценного центра разработок и исследований. Я сочту свою задачу невыполненной, если за время моей работы в России не откроется такой центр".
Мировой объем продаж корпорации Microsoft за 2006 финансовый год составил $44,28 млрд, что на 11% превышает аналогичный показатель прошлого года. Чистая прибыль достигла $12,599 млрд, доход от основной деятельности - $16,47 млрд. В исследования и разработки за указанный период инвестировано $6,854 млрд.
все новости