Интернет
Бизнес
22.09.06, Пт, 10:41, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- АО Москвы объявили о проведении ИТ-конкурсов
- AOL сменила дизайн поисковой системы
AOL, интернет-подразделение Time Warner, "облегчит" корпоративную структуру, чтобы
лучше приспособиться к новому главному направлению – продаже рекламы в
интернете, сообщил сотрудникам во внутреннем письме в среду
исполнительный директор Джонатан Миллер (Jonathan Miller).
Компания, сделавшая в августе бесплатными онлайновые сервисы и
сократившая бизнес коммутируемого доступа, бывшего основного, откажется от деления на четыре части, и создаст подразделения
по категориям.
Четверо руководителей будут отчитываться не перед вице-председателем
Тэдом Леонсисом (Ted Leonsis), а непосредственно перед Миллером. Это
исполнительный вице-президент по видео, маркетингу и порталу Кевин
Конрой (Kevin Conroy), по программам Джим Банкофф (Jim Bankoff)
президент медиа-сетей Майк Келли (Mike Kelly) и бывший глава бизнеса
доступа в интернет Джо Редлинг (Joe Redling). Он станет ответственным за
расширение AOL за границей. Компания также планирует создать новое
подразделение по бизнесу за границей. «Это усилия по расширению
всемирного присутствия AOL и генерации прибыли от рекламы на порталах и
других сайтах - англоязычных и на местных языках», - говорится в
письме.
На прошлой неделе AOL заявила об уходе Леонсиса из менеджмента с 1
января, при этом он останется вице-президентом и будет исполнять обязанности
советника, сообщил Reuters.