В британских больницах тестируют SMS-сервисы
Одна из британских больниц заказала платформу для рассылки SMS-напоминаний своим пациентам. Это должно сократить количество случаев, когда пациенты забывают о назначенных приемах к врачу. Epsom and St Helier University Hospitals NHS Trust отмечает, что наряду с дополнительными расходами, сорвавшиеся приемы приводят к очередям и напряженному графику работы персонала.
В прошлом году Epsom & St Helier University Hospitals NHS Trust насчитал в своих больницах 52162 пропущенных визитов, стоимостью 60-120 фунтов каждый.
Новая услуга будет за неделю до назначенного приема у врача посылать пациенту напоминание об этом и специальный номер телефона, по которому пациент сможет отменить или поменять дату приема.
Ведущий менеджер, отвечающий за реализацию данного проекта, Клэр Эсден (Claire Euesden) говорит, что нововведение должно снизить количество несостоявшихся назначенных приемов. Данная система уже хорошо зарекомендовала себя в некоторых специализированных клиниках.
"Это удобнее, чем звонить пациентам и напоминать, потому что это не зависит от того, дома ли они, ответят ли на звонок. Текстовое сообщение - простое напоминание, которое пациент может прочитать, когда ему удобно", говорит она.
Работа системы будет контролироваться, чтобы измерить степень снижения количества несостоявшихся приемов. Персонал, принимающий звонки, будет фиксировать с помощью компьютерной программы, меняет ли пациент дату своего визита после получения текстового сообщения или нет.
Каждое сообщение будет стоить Trust шесть пенсов. Однако это должно способствовать сокращению количества пропущенных приемов из года в год, а также потери полезного времени.
Стоимость отправки обычного письма пациентам с напоминанием составляет 45 пенсов, которые они будут продолжать получать первое время, в которых будет указано время, день и место встречи с врачом. Текстовые сообщения будут посылаться с напоминанием за 7-10 дней до назначенного приема.
Интересные материалы: все новости
|