Microsoft демпингует на рынке ИТ-безопасности?
Низкие цены, которые Microsoft устанавливает на свои продукты и услуги
потребительской и корпоративной ИТ-безопасности, могут подорвать всю
индустрию защиты информации, заявил исполнительный директор флоридской
компании Sunbelt Алекс Экелберри (Alex Eckelberry). С ним соглашаются и
некоторые другие поставщики рынка, вымываемые софтверным гигантом.
«Microsoft практикует хищнические цены», - сказал Экелберри. Его
компания работает над антишпионским продуктом CounterSpy, а в декабре
приобрела разработчика брандмауэров Kerio Technologies. «Это расчет на
то, чтобы производители в краткосрочной перспективе потеряли деньги, а в
долгосрочной – "утонули". Кто-то может сказать, что это антимонопольная
проблема, но потенциально это замораживает весь ландшафт рынка
безопасности», - заявил Экелберри.
Недовольство руководителя компании вызвал сервис Windows Live OneCare за
$49,95, а также цена на продукт Antigen. По сравнению с аналогами
OneCare от McAfee и Symantec, цена оказалась ниже на 44% и 29%
соответственно. Разница между ценой линии Antigen и корпоративными
продуктами конкурентов еще больше: двухлетняя лицензия стоит на 53-63%
дешевле.
Интересные материалы: все новости
|