Coca-Cola закрыла онлайновый музыкальный магазин
Компания Coca-Cola объявила о закрытии онлайнового музыкального магазина mycokemusic.com 31 июля. Сайт, открытый в Великобритании в
январе 2004 года, не выдержал конкуренции с Apple iTunes.
Сайт быстро стал самым популярным в стране, но после появления в июне 2004
года британского филиала iTunes, продажи пошли на спад. Coca-Cola
позиционировала его как магазин и как средство продвижения своего брэнда. «В
2004 году, когда сцена цифровой музыки только начала развиваться, единственным
способом предложить доступ к загрузке музыки было открытие собственного
магазина. Сейчас это не так и нам нет необходимости держать магазин», -
говорится в заявлении, разосланном по емэйлу зарегистрированным пользователям
и размещенном на сайте. По концепции сайта, пользователи могли покупать музыку
или за деньги, или за кредиты, полученные на акциях Coca-Cola. Большая часть
песен предоставляется в формате Windows Media Audio (WMA), несовместимом с
iPod.
iTunes в Великобритании принадлежит 54% рынка, а Mycokemusic стоит на четвером
месте с 6%, по данным исследователей рынка XTN на ноябрь 2005 года, сообщил
Reuters.
Интересные материалы: все новости
|