Компания «Итилиум» выпустила методику внедрения процессов ITIL и системы «Итилиум» для малого и среднего бизнеса - впервые на русском языке.
Как известно, внедрение процессов ITIL для малых предприятий имеет ряд особенностей. Специалисты «Итилиум» при составлении методики использовали рекомендации ITIL для малого и среднего бизнеса, свой опыт и опыт многочисленных пользователей системы.
Методика содержит рекомендации по построению ITIL-процессов, примеры соглашений об уровне сервиса (SLA), описания выгод от их использования процессов для малых и средних предприятий и специальную главу с рекомендациями по внедрению, варианты внедрений и обзор особых случаев, таких как сеть точек обслуживания, малый поставщик ИТ-услуг и др.
Методика может быть полезна и крупным структурам, имеющим малые удаленные филиалы или дочерние структуры. Ознакомиться с содержанием методики можно здесь
«Итилиум» является поставщиком массовой системы Service Desk, автоматизирует большинство процессов ITIL. Потребителями системы являются как крупные компании и холдинги, так и не большие предприятия. Система реализована на базе «1С: 8.0», является открытым и гибким решением для ITSM.
Интересные материалы: все новости
|