Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит телевизионную рекламу сотового оператора Теле2 на наличие в ней некорректного сравнения либо недостоверной информации, сообщает РБК.
Экспертный совет при ФАС России по применению законодательства о рекламе оценил телевизионную рекламу сотового оператора "Теле 2", в которой демонстрировались постановочные сцены поведения бандитов. В связи с наличием в рекламе настойчивого требования о смене оператора, экспертный совет рекомендовал ФАС России провести проверку этой рекламы на предмет наличия в ней некорректного сравнения либо недостоверной информации.
Шведская компания сотовой связи Tele2 была основана в 1993 г. Общее количество ее абонентов в Европе и России превышает 31 млн. человек. На сегодняшний день компания оказывает услуги сотовой связи стандарта GSM в 17 российских регионах, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также Архангельской, Мурманской, Новгородской, Иркутской, Кемеровской, Ростовской, Омской, Нижегородской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в республиках Удмуртия и Коми. Операционный доход Tele2 Россия в 2006 г. вырос по сравнению с 2005 г. в 2,8 раза - до €305,4 млн.
Интересные материалы: все новости
|