Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

IBM и Cisco помогут в управлении чрезвычайными ситуациями

Корпорация IBM и компания Cisco сообщили о партнерском соглашении, направленном на поставку решения для оперативного реагирования в непредвиденных чрезвычайных ситуациях, предоставляемого в виде управляемого сквозного (end-to-end) сервиса. Новая сервисная служба управления кризисами IBM Crisis Management Services for Crisis Response, объединяющая передовые технологии обмена информацией, коллективного взаимодействия и координации действий, средства спутниковой и беспроводной связи, а также богатый профессиональный опыт и знания обеих компаний, призвана помочь организациям, государственным учреждениям и командам «оперативного реагирования» в поддерживании состояния постоянной готовности, реализации адекватных мер, быстром восстановлении и ликвидации последствий технологических, экономических, социальных и экологических чрезвычайных ситуаций.

Представление управляемого сервиса по обеспечению оперативного реагирования в непредвиденных чрезвычайных ситуациях является «поворотным пунктом» в развитии быстрорастущего направления сферы услуг обеспечения непрерывности и устойчивости бизнеса, предусматривающих помощь клиентам в поддержке постоянного доступа к корпоративной информации и непрерывного контроля бизнес-операций во время кризисов. Ранее организации были вынуждены выбирать из широкого спектра решений для управления предприятием в чрезвычайной ситуации, построенных на отдельных часто несовместимых между собой продуктах, и стояли перед сложной проблемой интеграции этих разнородных компонентов. Решение от IBM и Cisco объединяет аппаратные средства, программное обеспечение, пакеты услуг и спутниковые средства связи в единый сервис, предлагая клиентам комплексную коммуникационную систему оперативного реагирования на внутренние или внешние угрозы безопасности. Это решение предусматривает интеграцию системы в корпоративную среду ежедневных бизнес-операций клиента и ее функционирование в периоды чрезвычайных ситуаций в качестве коммуникационной платформы и центрального информационного узла предприятия.

Новая сервисная служба Crisis Management Services for Crisis Response от IBM и Cisco предлагает открытую, модульную, беспроводную, основанную на стандартах коммерческую коммуникационную платформу, способную поддерживать целостность и безопасность корпоративной инфраструктуры с учетом влияния всех ключевых факторов чрезвычайных ситуаций, включая техногенные катастрофы и стихийные бедствия.

На первом этапе обслуживания осуществляется сбор необходимой информации, а также оценка нужд и потребностей. Затем запускается процесс быстрого поиска адекватных решений, который базируется на гибких модульных функциональных элементах с высокой степенью повторяемости. Ключевыми компонентами сервиса являются многочисленные автоматизированные управляющие платформы с интеллектуальной обратной связью, которые обеспечивает сервис-ориентированная архитектура (SOA). Все эти компоненты могут быть быстро развернуты и использованы для восстановления операций и процессов в условиях чрезвычайных ситуаций. Среди существующих на сегодняшний день платформ:

  • Комплект тактических (временных) средств связи (TCK) – компактный набор коммуникационного оборудования, предназначенный для быстрого развертывания непосредственно в местах чрезвычайных ситуаций
  • Стационарное или переносное устройство под названием "Fog Cutter" («противотуманные фары») (FC) – встраиваемый модуль, внешне напоминающий серверный блок в корпусе, оптимизированном для монтажа в стойку; гибкое масштабируемое устройство, обеспечивающее базовую и расширенную функциональную совместимость аппаратуры при обмене аудиовизуальной информацией и данными
  • Специализированный «сетевой» автомобиль оперативно-технической службы быстрого реагирования (NERV I) – полноприводный автомобиль-внедорожник (sport-utility vehicle, SUV), оснащенный спутниковыми средствами связи, различными системами на базе информационных сервисов и коммуникационным оборудованием для организации сети среднего масштаба
  • Специализированный «сетевой» командный автомобиль оперативно-технической службы быстрого реагирования (NERV III) – полноприводный шестиколесный грузовой автомобиль (truck), оснащенный спутниковыми средствами связи, различными системами на базе информационных сервисов и коммуникационным оборудованием для организации сети крупного масштаба
Каждая платформа построена на серийных коммерческих аппаратных средствах и программном обеспечении от IBM, Cisco и других поставщиков, что позволит клиентам использовать свои существующие устройства, ресурсы и инвестиции. IBM и Cisco обобщили опыт групп кризисного реагирования по преодолению последствий более 70 крупнейших мировых катастроф и стихийных бедствий в 49 странах мира.

Интересные материалы:

все новости