Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

IBM поставила новую платформу интеграции для Giant Eagle

Корпорация IBM сообщила о своем сотрудничестве с компанией Giant Eagle, поставщиком продуктов питания, в целях помочь сформировать Giant Eagle единый покупательский опыт (shopping experience) в масштабах своей сети магазинов.

В рамках партнерского соглашения, направленного на облегчение интеграции торговых программных приложений и технологий, а также сопутствующих сервисов, которые Giant Eagle предлагает своим покупателям, была внедрена платформа IBM Store Integration Framework (SIF) – комплексная базовая инфраструктура, оптимизированная для сферы розничной торговли.

В рамках проекта служба IBM Global Technology Services совместно с бизнес-партнером IBM компанией Excentus Corporation осуществила внедрение технологии IBM Store Integration Framework, которая использует архитектуры на базе платформы JavaT 2 Platform, Enterprise Edition (J2EET), а также инфраструктуру Giant Eagle, построенную на открытых стандартах. IBM Store Integration Framework.

В итоге обеспечена связь магазинов и автозаправочных станций (АЗС) сети GetGo, которые используют технологию контроля торговых процессов и операций заправки топливом от компании Excentus, с центральной корпоративной системой обслуживания кассовых терминалов IBM SurePOS ACE, реализованной на базе ОС IBM 4690 для POS-терминалов.

Благодаря применению ПО IBM WebSphere Remote Server (пакета ПО связующего слоя, оптимизированного для торговых систем) Giant Eagle может теперь с легкостью связать в единую сеть свои торговые программы Giant Eagle Advantage Card.

Кроме того, IBM внедрила инфраструктуру IBM Store Integration Framework для интеграции программно-аппаратного решения IBM Personal Shopping Assistant (PSA), включающего ПО Cart Companion от Cuesol и многофункциональные «персональные консультанты покупателя» – портативные устройства от Motorola. Эта инновационная технология – еще один шаг к полной персонализации и автоматизации процесса осуществления покупок.

Благодаря технологии IBM PSA посетители пяти магазинов Giant Eagle могут автоматически сканировать выбранный товар, оснащенный электронными метками (например, с целью получения подробной информации о его составе, сроке годности и пр.), контролировать цены, сохранять информацию о последних покупках, осуществлять навигацию по магазину и выполнять многие другие полезные операции.

В целом, Giant Eagle использует около 4 тыс. POS-систем IBM, установленных в ее магазинах и подключенных к серверам IBM System x. Поддержка решения осуществляется сервисной службой IBM. Кроме того, в сети магазинов Giant Eagle применяются интуитивно понятные системы самообслуживания покупателей, построенные на базе технологий IBM Self Checkout Systems и IBM Anyplace Kiosks, которые способствуют оптимизации удовлетворенности клиентов и формированию положительного покупательского опыта.

Взаимная интеграция всех этих решений и технологий была осуществлена с помощью инфраструктуры IBM Store Integration Framework и услуг, предоставляемых подразделением IBM Retail Store Solutions.

Giant Eagle является оптово-розничным продавцом и дистрибутором продуктов питания в США, с объемом годовых продаж около $6,2 млрд. Компания контролирует 155 собственных и 72 независимых супермаркетов, а также более 120 магазинов круглосуточной торговли товарами повседневной необходимости и автозаправочных станций в западной Пенсильвании, Огайо, в Западной Виргинии и Мэриленде.

Интересные материалы:

все новости