Ежегодные расходы на покупку фильмов и телепрограмм через интернет с 2006 по 2001 годы – вырастут со $111 млн до $4 млрд, предсказывают аналитики Adams Media Research.
«Интернет совершит революцию в распределении видео», - пишет Том Адамс
(Tom Adams), президент компании, в тематическом докладе. Рост будет подогреваться появлением на рынке специальных устройств для загрузки и просмотра видео, к примеру, таких как Apple TV. Эта высокотехнологичная коробка за $299 загружает видео из Сети и подаёт его на экран телевизоров высокого разрешения. Apple начнёт продавать её до конца этого месяца.
В своих прогнозах авторы доклада ставят на то, что загрузки видео будут расти постепенно, по мере того, как потребители привыкнут к новой технологии и начнут покупать устройства более массово. В 2007 году рынок вырастет до $472 млн, в 2008 – до $1,2 млрд, в 2009 – до $2 млрд, в 2010 – до $3,1 млрд и, наконец, в 2011 – до $4,1 млрд.
Рекламодатели не упустят возможности нового средства доставки информации и к 2011 году увеличат свои расходы на рекламу в цифровом видео до $1,7 млрд в год, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|