Китайский рынок онлайновых игр вырос на 74% |
Рынок онлайновых игр в Китае за 2006 год вырос на 73,5% и составил 6,54 млрд. юаней, что эквивалентно $839 млн. Причем 65% пришлось на игры местного производства.
Эту новость сообщил сам Коу Хиаовеи, вице президент отдела цифровых публикаций GAPP (аналог министерства печати). Впечатляет, прежде всего, не столько рост рынка, сколько количественный и профессиональный рост китайских игроделов. Так рынок онлайновых игр произведенных местными разработчиками и потребленных местными геймерами составил $544 млн., а на экспорт ушло игр на сумму $20 млн., что составляет 2,4% от всего рынка.
Сейчас в Китае работают 14 тысяч разработчиков игр, что на 11% больше чем в конце 2005 года. Правда, количество студий увеличилось всего на 8, и теперь составляет 90 штук. Для сравнения в 2005 году было открыто 24 новых студий разработчиков онлайновых игр.
Аналитики из IDC предсказывают рост китайского рынка онлайновых игр не менее 30% в год, и уже к 2011 году он должен составить не менее $3,2 млрд. (что почти в пять раз больше рынка PC игр в США за 2006 год). Для наглядности напомним, что 3,5 из всех 8 миллионов проданных копий WoW было продано на территории Китая.
Интересные материалы: все новости
|
|
|