Казуалов надо сделать хардкорными геймерами |
Аналитики из JupiterResearch провели интересное исследование на тему «кто такие хардкорные геймеры». Ответом стала 22% аудитория потребителей видеоигр, проводящих за консолями/компьютерами всего 5 часов в неделю и тратящих на игры в год от $100.
По мнению аналитиков, хардкорными геймерами последнее время стали слишком пренебрегать, делая основной упор на казуалах, которых, впрочем, не так уж и много – всего в два раза меньше. Отсюда аналитики делают вывод – если сделать из казуалов хардкорных геймеров, издателям и разработчикам станет очень хорошо, спрос на игры поднимется, доходы повысятся.
Одним из способов превращения казуалов в хардкорных геймеров может стать цифровое распространение игр.
«Продавцы должны уделять больше внимания онлайновым сервисам, - говорит Дэвид Скатски, президент головной организации JupiterKagan. - Такой способ распространения игр является лучшим способом роста потребления игр, а также поиска целевой аудитории».
Интересные материалы: все новости
|
|
|