которого была создана система, позволяющая объединить разрозненные учетные программы в единое информационное поле, проводить анализ деятельности компании и вести отчетность в соответствии с требованиями рынка.
С развитием бизнеса, компании A&T Trade, имеющей собственные розничную и дилерскую сети и многочисленные подразделения, потребовалось единое информационное пространство. Общая номенклатура товара составляет 30 тыс позиций, из которых 5 тыс активных, которые отгружаются с оптового склада в Москве, а также из 26 розничных магазинов. Помимо этого, компания осуществляет прямые поставки от поставщика клиентам, минуя свою складскую сеть. С другой стороны, специфика отношений с покупателями из сферы шоу-бизнеса также предъявляла высокие требования к гибкости программы в части организации работы по индивидуальным схемам, например, к гибкому механизму ценообразования и взаиморасчетов.
Новая система была призвана обеспечить:
объединение разрозненных систем учета в единое информационное поле;
управленческий учет, позволяющий компании осуществлять дистрибьюторскую деятельность;
поддержку маркетинговой деятельности компании;
анализ работы компании финансовой службой;
контроль всех процессов управления.
Руководство компании cделало выбор в пользу «1С:Управление торговлей 8.0», следующие функциональные возможности которой были реализованы:
управление продажами (розничная и оптовая торговля, автоматизация продаж и управление заказами покупателей, управление взаимоотношениями с контрагентами);
управление номенклатурой предприятия, в том числе ценообразованием (цены поставщиков, разновалютные типы цен), осуществлением классификации и категоризации товара, разделением товарных позиций по поставщикам и направлениям;
управление запасами (складские остатки, раздельный учет товаров, партионный учет, учет в разрезе характеристик);
управление плановыми и целевыми закупками (управление заказами поставщиков).
Кроме того, были разработаны дополнительные функции, необходимые в связи со спецификой работы компании:
организация операций купли-продажи между подразделениями холдинга в единой информационной базе;
управление заказами товара для внутренних контрагентов (хозрасчетных подразделений);
реализация многофирменного учета в едином информационном пространстве;
организация виртуальных складов на реальном физическом складе;
учет товаров не только в разрезе производителей, но и в разрезе брендов товаров;
автоматическая обработка заявок на резервирование и отгрузку товара в розничную сеть «Музторг»;
информационный обмен с подразделениями компании в различных странах мира и контрагентами.
В ходе проекта было автоматизировано около 100 рабочих мест, среднее число одновременных подключений к базе – порядка 60. Результатом первого этапа автоматизации стало объединение существовавших информационных баз в единую систему, что упростило работу с большими объемами товара, которыми оперирует компания A&T Trade. На предстоящих 4 этапах проекта планируется доработка установленной системы «1С:Управление торговлей» и автоматизация следующих аспектов деятельности организации:
закупочная деятельность;
взаиморасчеты с внешними зарубежными поставщиками;
управление получаемыми от поставщиков скидками;
управление перевозками;
бюджет закупок, продаж, денежных средств (экономический учет);
интеграция корпоративной базы данных с Internet-ресурсами компании;
тиражирование решения в представительствах компании в других странах.
В дальнейшем планируется автоматизация 100% рабочих мест, относящихся к основной деятельности предприятия. Компания Axelot и A&T Trade нацелены на долгосрочное сотрудничество и совместную работу в рамках проекта автоматизации торговой деятельности.
Компания A&T Trade является дистрибьютором музыкальных технологий. Основным предпринимательским принципом компании стал симбиоз продуманной региональной политики и широкого охвата различных направлений, связанных с индустрией шоу-бизнеса.
Интересные материалы: все новости
|