Телеком
Бизнес
CNews-СПб
02.11.06, Чт, 18:14, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Петер-Сервис поставила биллинговую систему для "Киевстара"
- "Петер-Сервис" внедрил систему конвергентного биллинга для "МегаФона"
Компания «Петер-Сервис» завершила внедрение системы взаиморасчетов Peter-Service ITC у оператора телекоммуникационных услуг в Сибирском федеральном округе – ОАО «Сибирьтелеком».
Peter-Service ITC – система, предназначенная для поддержки взаиморасчетов между компаниями-операторами, включая операторов транзитных узлов связи и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям. В Сибирьтелекоме были выполнены работы по установке и настройке программного комплекса, проведена адаптация решения, разработаны новые отчеты, реализована интеграция с финансовой системой клиента.
Главным результатом работ, продолжавшихся с мая по август 2006 года, является то, что в систему клиента полностью заведена нормативно-справочная информация по всем 11 филиалам «Сибирьтелекома». Основным преимуществом, которое получил оператор после установки Peter-Service ITC, стала возможность поддержки взаиморасчетов с присоединенными операторами по новым правилам Министерства информационных технологий и связи РФ.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость