Бизнес
02.11.06, Чт, 17:50, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Tele2 подвела финансовые итоги 3 квартала в России
- Чистая прибыль "Башинформсвязь" по итогам 9 месяцев снизилась на 7,2%
Time Warner отчиталась о почти утроенном росте прибыли в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года. Основную долю принесли услуги кабельной сети, онлайновое подразделение AOL, переведенное с доходов от продажи подписки на бесплатные услуги с рекламой, и покупка Adelphia.
Рост дохода от онлайновой рекламы на 46% превзошел ожидания аналитиков. «AOL была звездой перемен», - сказал владелец 13 млн. акций Time Warner, Marangi of Gabelli & Co. «Похоже, что новая стратегия показала свою хватку».
Чистая прибыль Time Warner выросла почти втрое до $2,3 млрд., или 57 центов на акцию, против $853 млн. или 18 центов на акцию год назад. Прибыль на акцию без учета дополнительных статей, выросла с 17 до 19 центов на акцию. В дополнительные статьи не входят 24 цента, полученные в результате обмена с Comcast при приобретении Adelphia, и 14 центов, полученные в результате различных продаж, в частности, доли в Time Warner Telecom.
Доход вырос на 7% до $10,9 млрд. Аналитики с Уолл Стрит, опрошенные Reuters Estimates, ожидали от компании несколько большего: 20 центов на акцию при доходе в $11,05 млрд.
AOL и кабельный сектор позволили компании увеличить курс акций более чем на 21% за прошедший квартал, доведя их курс во вторник до 4-летнего максимума. Доход AOL упал на 3% до $2 млрд. из-за отказа от абонентской платы от 2,5 млн. абонентов, плативших за доступ к почте и другим сервисам. При этом операционная прибыль без амортизации (OIBDA) выросла на 21% до $563 млн. Однако некоторые аналитики отметили 5% спад трафика на страницах AOL, что может помешать дальнейшему росту подразделения.
Доход Time Warner Cable вырос на 44% до $3,2 млрд., а OIBDA – на 28% до $1,1 млрд. За счет приобретения кабельных систем Adelphia, клиентская база подписчиков базовых пакетов видео выросла на 3,2 млн. Без абонентов Adelphia, подразделение прибавило 33 тысячи новых абонентов.
Adelphia была приобретена в этом году по соглашению с Comcast почти за $17 млрд., что сделало Time Warner вторым по величине оператором кабельных сетей с крупной клиентской базой в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. В октябре Time Warner подала заявку об отделении 16% подразделения.
Киноподразделение показало снижение дохода на 10% до $2,4 млрд., поскольку в прошлом году поступления приходили от блокбастеров «Чарли и шоколадная фабрика» и «Бэтмен: начало», которые обогнали нынешнее «Возвращение Супермена».
Time Warner также подтвердила свой прогноз на 2006 год: OIBDA вырастет на небольшое двузначное число процентов
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость