Интернет
02.11.06, Чт, 12:33, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Число сайтов в Сети превысило 100 млн.
- Албания остается "белым пятном" всемирной Сети
Yahoo планирует открыть кулинарный раздел в США - Yahoo Food. «Рецепты, рестораны, вина, развлечения и приготовление блюд – скоро на Yahoo Food», - говорится на странице нового сервиса. В начале следующего года раздел будет расширен на другие англоговорящие страны: Австралию, Великобританию, Канаду и другие.
В разделе будут размещаться тысячи рецептов, советов знаменитых поваров, видеопособия по приготовлению блюд и различные функции, отвечающие на вопрос «что приготовить на обед?».
Рецепты можно будет искать в базе данных, а также ограничивать содержимое своими вкусами.
По замыслу Yahoo, раздел должен превратиться в объединяющий ресурс для разрозненной отрасли продажи продуктов питания и нишевых сайтов, посвященных кулинарии. «Это очень значительное расширение медиа-бизнеса Yahoo», - считает генеральный менеджер Yahoo Lifestyles Дина Браун (Deanna Brown). «Оно очень дополнит возможности рекламодателей Yahoo».
В США подобные ресурсы представлены лидирующим Food Network от одноименной кабельной телесети, поставщиками Kraft Foods, BettyCrocker.com и Williams-Sonoma, а также специализированные сайты Cooks.com и Epicurious, по данным компании оценки аудитории интернета Hitwise.
Помимо Food Network, остальные специализированные медиа-компании – небольшие игроки. AOL Food имеет очень малую долю на рынке, а Chow.com от CNet Networks только недавно возобновил работу.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость