Бизнес
02.11.06, Чт, 11:15, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Банки приглашаются к участию в бизнес-семинаре в Москве
- Автоматизация бюджетирования и контроля обсудится на семинаре в Москве
Компания Naumen приняла участие в 3-м ежегодном конгрессе Customer Management Congress, проходившем в Москве 24-25 октября. Участники конгресса обсудили актуальные вопросы управления отношениями с клиентами, реализации программ лояльности и построения клиентоориентированной модели бизнеса. Представители различных отраслей поделились успешным опытом реализации CRM-проектов.
В ходе выставки, проходившей в дни конгресса, компания Naumen представила свои программные решения для управления обслуживанием клиентов и процессами работы фронт-офиса:
систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
систему управления службой поддержки клиентов Naumen Service Desk;
IP call-центр Naumen Phone, обеспечивающий оперативный прием и обработку телефонных звонков клиентов.
В рамках заседания секции «Управление личным опытом клиента» Вячеслав Кадников, коммерческий директор компании Naumen, выступил с докладом по оптимизации управления потребительским опытом (на примере розничных банков).
Одним из примечательных событий форума стала презентация новой версии продукта Naumen CRM 3.4, проходившая в рамках демонстрационной секции форума. Продукт, на счету которого десятки проектов внедрения в России и странах СНГ, в новой версии предлагает (помимо классической CRM-функциональности) дополнительные средства для оптимизации взаимодействия с действующими клиентами. Система также улучшена и с технической точки зрения.
Для всех желающих демонстрация новой версии Naumen CRM проводилась на стенде компании Naumen. Участники конгресса могли познакомиться с функциональными особенностями системы, включая возможность настройки и интеграции с внешними приложениями.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость