Новая услуга компании является начальным этапом развития видео-услуг
«Центрального Телеграфа» и базовым этапом развития услуги QWERTY.TV – настоящего интерактивного телевидения, отмечают ее представители.
Отныне абоненты сети QWERTY могут воспользоваться не только услугой высокоскоростного доступа во всемирную Сеть, но и стать зрителями около 50 каналов цифрового телевидения. «Услуга «Цифровое телевидение» является пакетным предложением и предоставляется только пользователям пакета интернет-услуг QWERTY.NET. Подключить пакет услуг могут как уже существующие абоненты компании, так и вновь подключающиеся. Цифровая телефония является самостоятельной услугой, подключиться к которой может каждый абонент сети QWERTY», - подчеркивают в «Центральном Телеграфе».
При этом абоненты сети QWERTY могут смотреть не только эфирные телеканалы, но и спутниковые. Кроме того, всем пользователям услуги будет доступен базовый сервис ТВ-навигатор, который позволяет управлять дополнительными услугами и пользоваться электронной программой передач (просматривать телепрограмму на две недели вперед по каждому каналу, по одному нажатию кнопки пульта получать такую полезную информацию как название, время начала и окончания текущей передачи, список передач, которые в данный момент идут по всем телеканалам и т.д.).
При подключении пакета услуг «QWERTY: интернет + цифровое телевидение», для просмотра телепрограмм, пользователю необходимо приобрети дополнительное оборудование (Set-Top Box, пульт). Абонент может взять его в аренду за 120 руб/мес или приобрести в собственность за 3,2 тысячи рублей. Стоимость установки и настройки оборудования – 1 тысяча руб. Минимальная абонентская плата составляет 560 рублей в месяц, максимальная - 1610.
«Несколько удивляет низкая цена за Set-Top Box, - замечает аналитик J’Son and Partners Алексей Шелестенко. – Либо компания решилась на поставки недорогого оборудования, либо отказалась от серьезных прибылей от его продажи. Также интересно, что, в отличие от других компаний, «Центральный телеграф» предоставляет своим клиентам единый пакет, по сути лишая их права выбора. Цены за услуги несколько выше среднерыночных, чем, допустим, у того же «Стрима», но не намного».
Напомним, данный проект стартовал в октябре 2006 года. По мнению аналитиков и участников рынка, у компании есть серьезные основания создать полноценное телевидение и стать одним из лидеров столичного рынка. «Видно, что компания понимает необходимость быстрого вступления в этот динамично развивающийся рынок. Ведь QWERTY становится пятым игроком московского рынка платного ТВ, и шестого рынок может уже не выдержать», - полагает заместитель генерального директора, программный директор компании «МТУ-Интел» Мераб Габуния.
Интересные материалы: все новости
|