Игры
21.09.06, Чт, 19:27, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Власти США разместили антинаркотическую рекламу на YouTube
- Intel призывает заняться умножением
Компания
"Новый Диск" распространила пресс-релиз, гласящий о том, что местом действия одного из уровней тактической ролевой игры
"Дневной Дозор" стал виртуальный офис компании
"Корбина телеком" .
Компания
"Корбина телеком" при поддержке рекламного агентства
Enter Media разместила рекламу в компьютерной игре
"Дневной Дозор", созданной по мотивам знаменитой литературной серии Сергея Лукьяненко. Впервые на российском игровом рынке под клиента были забрендированы не отдельные элементы игры, а целые уровни.
По ходу сюжета главная героиня игры, ведьма Анна, проникает в офис компании "Корбина телеком" для того, чтобы заполучить "Вероятностный анализатор" – прибор, с помощью которого Анна предсказывает ближайшее будущее (а игрок таким образом устанавливает уровень сложности для последующей миссии).
Подобный эксперимент впервые проводится в российской рекламной практике. Использование продакт-плейсмента – наиболее безболезненный способ воздействия на игровую аудиторию, так как реклама воспринимается как часть игры и не вызывает негативного эмоционального отклика.
"Дневной Дозор" – тактическая игра с сильными ролевыми элементами, в которой игроку придется действовать на Темной стороне.Игра выйдет полностью на русском языке.Ориентировочная дата выхода игры – октябрь 2006 года. Диск поступит в продажу в подарочной и джевел-упаковке.