Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Заряженная реклама в "Дневном Дозоре"

Заряженная реклама в "Дневном Дозоре"

Игры
21.09.06, Чт, 19:27, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • Власти США разместили антинаркотическую рекламу на YouTube
  • Intel призывает заняться умножением
Компания "Новый Диск" распространила пресс-релиз, гласящий о том, что местом действия одного из уровней тактической ролевой игры "Дневной Дозор" стал виртуальный офис компании "Корбина телеком" .

Компания "Корбина телеком" при поддержке рекламного агентства Enter Media разместила рекламу в компьютерной игре "Дневной Дозор", созданной по мотивам знаменитой литературной серии Сергея Лукьяненко. Впервые на российском игровом рынке под клиента были забрендированы не отдельные элементы игры, а целые уровни.

По ходу сюжета главная героиня игры, ведьма Анна, проникает в офис компании "Корбина телеком" для того, чтобы заполучить "Вероятностный анализатор" – прибор, с помощью которого Анна предсказывает ближайшее будущее (а игрок таким образом устанавливает уровень сложности для последующей миссии).

Подобный эксперимент впервые проводится в российской рекламной практике. Использование продакт-плейсмента – наиболее безболезненный способ воздействия на игровую аудиторию, так как реклама воспринимается как часть игры и не вызывает негативного эмоционального отклика.

"Дневной Дозор" – тактическая игра с сильными ролевыми элементами, в которой игроку придется действовать на Темной стороне.Игра выйдет полностью на русском языке.Ориентировочная дата выхода игры – октябрь 2006 года. Диск поступит в продажу в подарочной и джевел-упаковке.