"Евросеть" будет обилечивать
Как сообщает корреспондент CNews из Санкт-Петербурга, Северо-Западный филиал компании «Евросеть» в своих салонах начал продажу билетов на культурно-массовые мероприятия.
Проект осуществляется совместно с агентством по продаже билетов «Тикетстрим». По словам представителя «Евросети», в Москве компания осуществляет продажи билетов уже около полугода (также совместно с «Тикетстрим»). Это направление доказало свою эффективность, поэтому теперь его внедряют и на Северо-Западе.
При этом если раньше «Евросеть» продавала билеты с наценкой в 10% по сравнению с ценой, которую устанавливали организаторы мероприятия, то сейчас эта наценка снята. Директор «Тикетстрим» Михаил Евграфов отметил следующее:
«Мы очень довольны результатами работы с «Евросетью» и решили предоставить нашему партнеру эксклюзивные условия продаж, в результате чего стал возможен отказ от взимания 10%-ной комиссии за предоставление услуги. Мы рассчитываем, что это привлечет еще большее количество клиентов к услугам нашей системы».
По словам пресс-секретаря конкурирующей с «Евросетью» компании «Цифроград» Ивана Белозерова они в ближайшее время не собираются торговать билетами, однако компания, по его информации, расширяет свой бизнес в другом направлении – скоро салоны «Цифрограда» начнут торговать географическими картами разных городов и стран для туристов.
По мнению г-на Белозерова, тенденция к расширению ассортимента салонов связи будет только усиливаться, т.к. к этому подталкивает обостряющаяся конкуренция на данном рынке.
Напомним, что недавно группа компаний «Связной» сообщила о существенном расширении ассортимента продукции, включив в него ноутбуки, видеокамеры, фотоаппараты и прочую технику, а также ряд необычных устройств, как, например, очки и перочинные ножи со встроенными MP3-плеерами.
Интересные материалы: все новости
|