MOG.com – новая социальная сеть для меломанов
Новая социальная сеть MOG.com - для меломанов - открылась во вторник в тестовом
режиме. Ее основатель, бывший руководитель по маркетингу MTV, Дэвид Хайман (David
Hyman), вложил в проект $1,4 млн., полученные от частных инвесторов.
Для участия в сети необходима специальная программа - MOG-O-MATIC. Она
составляет и пополняет каталог музыки, найденной на компьютере пользователя, и
составляет рейтинги любимых песен. Данные отправляются на веб-страницу
пользователя, где также можно завести блог о любимых исполнителях.
«Есть такие любители музыки, которые хотят лишь рассказать миру о том, что они
слушают», - сказала представитель MOG.com Дана Смит (Dana Smith). «Это
действительно увлекательно для тех, кто хочет посмотреть, что слушают другие,
и для тех, кто хочет показать свою коллекцию».
Компания не составляет рейтинги из полученных данных, но предоставляет
30-секундные звуковые ссылки на коллекции всех пользователей, а также на
места, где песни можно купить – в магазине iTunes или на Amazon.com, сообщил
Reuters.
Интересные материалы: все новости
|