Motorola привезла в Москву "цветную революцию"
Дизайн телефонов Motorola вновь изменяется: в этот раз эволюционирует не форма, а материалы, из которых делаются аппараты, их цвет и покрытие. Из обезличенного куска «железа», предназначенного исключительно для звонков, мобильник превратился в средство самовыражения, раскрывающее внутренний мир своего владельца.
Совсем скоро в России начнут продаваться новые цветные телефоны Motorola - PEBL, SLVR и RAZR V3i. Представил «цветовую революцию» Motorola в Москве дизайн-директор компании в Великобритании и Сингапуре Игнасио Гермейд.
За свою 15-летнюю историю мобильный телефон перестал быть исключительно функциональным устройством, заявляет дизайн-директор Motorola. Сегодня это в большей степени средство самовыражения, и требования выдвигаются соответствующие. На первое место выходит дизайн аппарата, его внешний вид, настроение, которое он создает, и тактильные ощущения от соприкосновения с трубкой. Дизайнеры стремятся «очеловечить» технологии, используя в качестве инструментов принципиально новые материалы и цветовую палитру. В Motorola подчеркивают: цвет, материал и покрытие телефона (обозначаемые аббревиатурой CMF – color, material, finish) – это уже не просто элементы декора, а основная его составляющая, придающая неповторимость и вдыхающая жизнь в некогда обезличенное «железо».
Именно различные комбинации CMF, по мнению Игнасио Гермейда, позволяют продуктам Motorola «достучаться» до потребителей с самыми разными вкусами. Материал и покрытие телефона могут сделать его более тонким, выносливым, более эргономичным, приятным на ощупь. Цвет тоже играет немаловажную роль при выборе телефона, не менее важную, чем при покупке одежды, мебели, автомобиля: он должен соответствовать последним веяниям моды и мироощущению своего владельца, его вкусу и стилю.
|