Рынок рекламы на сотовых телефонах, оцениваемый в $500-900 млн, за 5 лет вырастет до $4,5-5 млрд, заявил глава AOL Рэнди Фалко (Randy Falco) на саммите Reuters по глобальным технологиям, медиа и телекоммуникациям. Факторам роста рынка, по его мнению, станут развитие телефонов и новые технологии.
Руководители, посетившие саммит в Париже, Нью-Йорке и Сеуле, говорили о том, что рост, ожидавшийся несколько лет, наконец-то начался.
Мартин Соррелл (Martin Sorrell), исполнительный директор WPP Group Plc, считает, что мобильная реклама – интересная отрасль, которая будет развиваться.
По данным Strategy Analytics, в этом году рынок мобильной рекламы достигнет $574 млн, а к 2010 году вырастет втрое. Кроме медиа-гигантов, свою долю на рынке хочет отвоевать Google и другие компании онлайновой рекламы.
Развитие рынка до сих пор останавливала недостаточная развитость телефонов, однако, с появлением более мощных аппаратов и различных сервисов, популярность размещения рекламы в мобильном пространстве вырастет, сообщил Reuters.
Уже сейчас Хиллари Клинтон (Hillary Clinthon) и Джон Эдвардс (John Edwards) используют текстовую мобильную рекламу в своей президентской кампании. В следующем году в мире будет продано 250 млн смартфонов, а крупнейшие производители трубок начнут оборудовать свои изделия GPS-чипами. GPS, позволяющее определять координаты телефона на местности, ляжет в основу местной рекламы близлежащих заведений.
Том Хенрикссон (Tom Henriksson), глава рекламной сети Nokia для издателей мобильного контента, отметил: «У нас есть хороший повод для уверенности в том, что рынок мобильной рекламы будет значительным».
Интересные материалы: все новости
|