Разнообразные телефоны с увеличенным дисплеем, функциями видео и музыки отберут часть успеха у Apple iPhone, который выйдет в июне. Само по себе появление iPhone привлечёт покупателей к трубкам, богатым на мультимедийные возможности.
Такую мысль высказали на саммите Reuters по глобальным технологиям, медиа и телекоммуникациям директор по операциям Verizon Communications Дэнни Стригл (Denny Strigl) и руководители других компаний. «Сегодня мы наблюдаем такой интерес к музыке на сотовых телефонах, которого не было еще в прошлом квартале. Индустрия, со своей стороны, также готовится удовлетворить все возрастающие потребности пользователей», сказал Стригл. Эксклюзивным поставщиком iPhone в США в течение 2-х лет будет AT&T.
Смартфоны, которые могут воспроизводить музыку и видео, существуют уже несколько лет, но до сих пор им не уделяли достаточного внимания. Verizon, по словам Стригла, вышла на рынок мобильной музыки полтора года назад, но компании пока не удалось привлечь значительного внимания.
IPhone будет стоить $500600, что дороже, чем телефоны с аналогичными возможностями. Тем не менее, Apple, чей музыкальный магазин iTunes доминирует на рынке цифровой музыки, предполагает продать 10 млн телефонов в 2008 году. Ещё одно возможное препятствие успешных продаж отсутствие клавиатуры и наличие сенсорного экрана. Такой дизайн может не понравиться пользователям, привыкшим к устройствам с клавиатурой и считающим обмен текстовыми сообщениями одной из главных функций, считает исполнительный директор Sling Media Блэйк Крикорян (Blake Krikorian).
По мнению президента Sony Ericsson Майлза Флинта (Miles Flint), конвергентные устройства будут становиться всё более популярными, вне зависимости от успеха iPhone.
Интересные материалы: все новости
|